ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в МИ ФНС России № 10 по Брянской области

Дата публикации: 22.04.2015 09:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области   (241050, г. Брянск, пл. Карла Маркса, д. 2, телефон: +7 (4832) 66-58-01_ в  лице  начальника инспекции  Болоховой Валентины Михайловны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, утвержденного приказом УФНС России  по Брянской области от 30.01.2015 № 2.14-03/36, проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

1.1 Ведущего  специалиста-эксперта отдела обработки данных (2 единицы), в должностные обязанности которого входит:
- проверка корректности переноса введенных в АИС 3 «Налог-ЦОД» данных, в том числе адресов, телефонов, электронной почты, сведений о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке, и даты свидетельствования подлинности подписи заявителя;
- ввод некорректно перенесенных из АИС-3 «Налог-ЦОД» данных;
- доопределение введенных данных, в том числе тех, которые не удалось сопоставить со справочниками или данными, содержащимися в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, либо в них выявлены ошибки  форматно-логического контроля, предусмотренного для включения сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- ввод реквизитов, содержащихся в решениях судебных органов;
- ввод реквизитов, содержащихся в Заявлениях, и сведений о свидетельствовании подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке, если Заявления были переданы на обработку в Филиал Учреждения не в установленном порядке (не включены в Сопроводительный лист тары на этапе комплектования тары);
- подготовка копий документов из регистрационных дел юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- формирование и направление регистрационных дел юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующие регистрирующие органы в связи с переменой места нахождения юридического лица (в том числе с переменой места нахождения в связи с реорганизацией), с переменой места жительства индивидуального предпринимателя в случае, если новое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя не находится на территории, подведомственной Центру;
- прием регистрационных дел юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из иных регистрирующих органов в связи с переменой места нахождения юридического лица, с переменой места жительства индивидуального предпринимателя в случае, если новое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя находится на территории, подведомственной Центру;
- осуществление технической функции  изъятия  регистрационных документов в электронном виде с использованием  Базы данных СОЕЦР (операций электронного архива), ПК «АИС «Налог-3»;
- проведение технических операций  по возврату регистрационных документов в оперативный архив с использованием базы данных СОЕЦР, ПК «АИС «Налог-3»;
- осуществление комплектования «Тары» документами (запросы на выписки,  решения о государственной регистрации  инспекции) с последующей передачей для сканирования в ФКУ;
- формирование регистрационных дел индивидуальных предпринимателей в соответствии с установленным порядком;
- передача регистрационных дел на централизованное хранение в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.

1.2 Старшего государственного налогового инспектора отдела по работе с заявителями, в должностные обязанности которого входит:
- прием и регистрация документов для государственной регистрации юридических лиц и физических лиц;
- визуальный контроль при приеме документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выдача (направление по почте) расписок в получении документов;
- направление в налоговые органы по месту нахождения (месту жительства) соответственно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей писем- уведомлений о представлении налогоплательщиком Уведомления о начале реорганизации (Р12003), Заявлений по форме Р12001, Р1600;
- прием заявлений от налогоплательщиков по ТКС;
- первичное формирование регистрационного дела с отметкой о входящем номере;
- прием документов на предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, выдача документов по государственной регистрации юридическим и физическим лицам;
- выдача  документов  о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ, ЕРГИП по запросам.

1.3 Специалиста-эксперта юридического отдела, в должностные обязанности которого входит:
- контроль за соблюдением сроков представления сведений для государственной регистрации, предусмотренных Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- осуществление мероприятий  по привлечению к ответственности в соответствии со статьей 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения, указанные в статье 25 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- ведение производства по делам об административных правонарушениях по результатам проведения контрольных мероприятий;
- анализ материалов, полученных из внутренних и внешних источников, для проведения мероприятий с целью установления факта нахождения или отсутствия юридического лица по адресу места нахождения, указанному в учредительных документах для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица организации к административной ответственности в соответствии со ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К претендентам  на замещение данных должностей  предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;  правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;
- должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий подготавливаемых решений; ведения деловых переговоров, составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами;  работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

2. Начало приема документов для участия в конкурсе с 09.00  до 18.00 с 22 апреля 2015 года, окончание -  в 15.30  12 мая  2015 года.

3. Адрес места приема документов: 241050, г. Брянск, пл. Карла Маркса, 2, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, отдел  обеспечения, комн. № 308.

4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел  обеспечения следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий;
- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации, копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; характеристика с последнего места работы (учебы)).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

5. Конкурсная комиссия находится по адресу: 241050,г. Брянск, пл. Карла Маркса, 2, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, отдел обеспечения, комн. № 308.

Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

Планируемая дата проведения конкурса –  4 июня  2015 года.

6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендента на замещение вакантных должностей гражданской службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидата на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Тестовые испытания кандидата проводятся в письменной форме. Допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
- Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
- законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;
- должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
- нормативных актов по налоговому администрированию и др.

При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.

В последующем проводится индивидуальное собеседование.

7. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, ему может быть предложена соответствующая должность в кадровом резерве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.

8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе.

Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

9. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Приложение:
- форма анкеты;
- образец   заявления  гражданина  (гражданского служащего)  о  допуске  к  участию  в конкурсе на замещение  вакантной должности гражданской службы.