ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области

Дата публикации: 12.05.2015 10:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области  (федеральный орган исполнительной власти): 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 53, телефон: +7 (4832) 67-38-85; 67-38-87 в лице руководителя Маркелова Андрея Александровича, действующего на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области, утвержденного руководителем ФНС России 28.05.2013, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

1.1 Старшего государственного налогового инспектора отдела налогообложения  юридических лиц, в должностные обязанности которого входит:
- осуществление методологического обеспечения работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующие бюджеты налогов;  
- непосредственный контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов;
- методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по вопросам проведения камеральных проверок в отношении специальных налоговых режимов;
- координация и проверка полноты проведенных инспекциями области контрольных мероприятий по заявленным налогоплательщиками суммам убытков при расчете УСН, ЕСХН;
- анализ налогоплательщиков, имеющих критерии риска (использование проблемных контрагентов, приближение к предельным значениям доходов по УСН, убытки на протяжении нескольких налоговых периодов и пр.), планирование проведения контрольных мероприятий (в том числе, совместно с правоохранительными органами), контроль за проведением контрольных мероприятий инспекциями;
- анализ налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, патентной системы налогообложения, исчисляемого индивидуальными предпринимателями и организациями по коммерческой деятельности;
- методологическое и организационное обеспечение работы территориальных налоговых органов по вопросам проведения камеральных проверок в отношении НДПИ, водного налога, налога на игорный бизнес, сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов, платежей за пользование недрами, анализ изменений налоговой базы по указанным налогам;   мониторинг информационных ресурсов, закрепленных за отделом;
- оказание   практической помощи в проведении проверок правильности исчисления налогов, курируемых отделом и ведении соответствующих информационных ресурсов;  
- анализ финансового состояния налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях, анализ положительной арбитражной практики по закрепленному направлению с целью повышения качества контрольной работы и администрирования закрепленных налогов;                                                  
- участие в аудиторских проверках внутреннего аудита и аудиторских (тематических) проверках внутреннего аудита нижестоящих налоговых органов  по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- последующий контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками внутреннего аудита и аудиторскими (тематическими) проверками внутреннего аудита;
- участие в проведении проверок (в том числе повторных) плательщиков по налогам, курируемым отделом;
- подготовка информаций и отчетов в Федеральную налоговую службу, администрацию области, областную Думу и прочие;  
- рассмотрение писем, жалоб, а также представление интересов Управления в народном или арбитражном судах;
- разъяснения и консультации налогоплательщикам, подготовка обзоров и статей по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- контроль за поступлением в бюджет курируемых налогов и снижением недоимки по ним, обеспеченной результатами контрольной работы налоговых органов области, в том числе по совместной работе с УМВД Брянской области и другие вопросы.

1.2. Старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности, в должностные обязанности которого входит:
- осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности и полноты мер по ее урегулированию, принятых налоговыми органами области;
- осуществление контроля организации работ по взысканию задолженности с бюджетных учреждений, сельхозпроизводителей;  
- оценка взыскания доначислений по выездным налоговым проверкам, в том числе с взаимозависимых организаций;
- рассмотрение заявлений налогоплательщиков на предоставление отсрочек, рассрочек и подготовка проектов  решений;
- подготовка и проведение комиссий и совещаний Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- ведение нормативно-справочной информации программных комплексов, эксплуатируемых в отделе аппарата Управления и по курируемым направлениям деятельности в территориальных налоговых органах;
- сопровождение системы ЭОД в рамках функций отдела;
- осуществление контроля за состоянием информационных ресурсов по предмету деятельности отдела, наполняемых налоговыми органами;
- осуществление контроля взыскания задолженности налоговыми органами с бюджетных организаций;
- подготовка информации о реструктуризации налоговой задолженности, в том числе отчета 4-РЕС;
- участие в проведении занятий экономической учебы;
- оказание методологической и практической помощи инспекциям ФНС России по районам области и межрайонного уровня по предмету деятельности отдела;
- проведение аудиторских проверок внутреннего аудита подведомственных инспекций по вопросам организации работы по урегулированию задолженности;
- осуществление последующего контроля за ходом устранения нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками внутреннего аудита;
- обобщение результатов аудиторских проверок внутреннего аудита и подготовка проектов обзорных писем в подведомственные инспекции по итогам контрольной работы;
- участие в подготовке заключений по результатам служебных расследований;
- запрос и получение в установленном порядке от других подразделений Управления, подведомственных инспекций, организаций и физических лиц материалов и документов, необходимых для осуществления контрольной деятельности отдела, в т.ч. материалов статистической и бухгалтерской отчетности, а также знакомство с указанными материалами в местах их нахождения;
- подготовка по поручению начальника отдела проектов ответов на запросы инспекций, писем и жалоб налогоплательщиков, аналитических материалов и другой информации в вышестоящие налоговые органы, государственные и местные органы власти и другие организации;
- проведение анализа эффективности деятельности подведомственных инспекций по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
- формирование отчетности, установленной Федеральной налоговой службой по предмету деятельности отдела;
-  внесение предложений по совершенствованию работы отдела и налоговых органов области в закрепленных за отделом направлениях;
- организация методологического обеспечения налоговых органов по вопросам урегулирования задолженности;
- участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства;
- проведение консультаций подведомственных инспекций и налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- иные обязанности по направлению деятельности отдела.

1.3. Старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства, в должностные обязанности которого входит:
- проведение мониторинга и контроль за своевременным обращением налоговыми органами в суд с заявлением о признании должника банкротом;
- контроль за  осуществлением налоговыми органами функции уполномоченного органа при проведении судебных заседаний;
- мониторинг финансового состояния налогоплательщиков, имеющих задолженность по уплате обязательных платежей и находящихся на контроле в Управлении;
- подготовка документов по вопросам проведения собраний кредиторов, представление в деле о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
- контроль за  порядком принятия решения об отложении подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
- представление УФНС России по Брянской области на собраниях кредиторов, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах с правом совершения всех процессуальных действий, предусмотренных ГПК РФ, АПК РФ (в пределах выданной доверенности), в областных структурах федеральных органов государственной власти, представительной и исполнительной власти области, в органах местного самоуправления;
- контроль за состоянием информационных ресурсов по обеспечению процедур банкротства, наполняемых налоговыми органами;
- ведение  нормативно-справочной  информации  программных комплексов, эксплуатируемых в отделе, и по курируемым направлениям деятельности в налоговых инспекциях Брянской области;  
- оказание методологической и практической помощи инспекциям  по предмету деятельности отдела;          
- участие в проведении всех форм внутриведомственного аудита налоговых органов области, последующий контроль за ходом устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения внутриведомственного аудита;  
- подготовка материалов на комиссии и совещания Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка ответов на запросы инспекций, письма и жалобы налогоплательщиков, аналитических материалов и другой информации в вышестоящие налоговые органы, государственные и местные органы власти и другие организации;
- анализ эффективности деятельности подведомственных инспекций по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
- подготовка необходимых процессуальных (ходатайства, заявления, требования, отзывы, жалобы, апелляционные и кассационные жалобы, заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора и т.д.) и иных документов для представления в деле о банкротстве и процедурах банкротства, требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;  
- формирование отчетности, установленной Федеральной налоговой службой.

1.4. Старшего государственного налогового инспектора аналитического  отдела, в должностные обязанности которого входит:
- организация и проведение аудиторских проверок работы территориальных налоговых органов по контролю за соблюдением (выполнением) требований налогового законодательства и иных нормативно – правовых актов Российской Федерации, непосредственное руководство этими проверками;
- проведение совместно с отделами Управления риск – анализа в отношении территориальных налоговых органов с целью выявления основных зон и факторов риска для отбора объектов для внутреннего аудита;
- разработка планов-графиков проведения аудиторских проверок;
- осуществление контроля за своевременным и полным исполнением приказов, распоряжений Управления, находящихся на исполнении в отделе в части организации внутреннего аудита;  
- подготовка проектов приказов о проведении аудиторских проверок, составление проектов программ этих проверок, внесение предложений по вопросам, подлежащим проверке, а также о составе бригады (группы) специалистов Управления, участвующих в этой проверке (по согласованию с начальниками отделов Управления);  
- определение в ходе аудиторских проверок (при необходимости - совместно с другими проверяющими по видам налогов и сборов), перечня налогоплательщиков, подлежащих налоговому контролю в порядке контроля за работой проверяемой инспекции;
- контроль за соблюдением специалистами, участвующими в аудиторских проверках, установленного распорядка работы в проверяемой инспекции, совместно с руководством проверяемой инспекции обеспечение нормальных условий работы этим специалистам;
- составление актов по результатам аудиторских проверок;
- подготовка заключений по материалам проверок и докладных записок на основании материалов аудиторских проверок для представления на рассмотрение руководителю Управления;
- внесение предложений о порядке реализации материалов этих проверок;
- истребование письменных объяснений (пояснений) должностных лиц проверяемой инспекции в ходе аудиторских проверок;
- подготовка проектов писем-поручений по результатам аудиторских проверок;
- обобщение материалов по итогам проведенных аудиторских проверок для подготовки обзорных писем;  
- подготовка и представление руководителю Управления информации о деятельности проверенных налоговых органов, в том числе о надежности и эффективности системы внутреннего контроля, причинах выявленных нарушений и недостатков, предложения по предупреждению нарушений и недостатков в дальнейшей деятельности;
- организация и проведение совместно с отделами Управления постпроверочного контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками, подготовка соответствующих документов о результатах постпроверочного контроля;
- организация и проведение проверок инспекций по устранению нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками, оформление их результатов и принятие решений по результатам их рассмотрения в соответствии с действующими нормативными документами;
- подготовка проектов приказов о проведении тематических (дистанционных) аудиторских проверок, составление проектов программ этих проверок, внесение предложений по вопросам, подлежащим проверке, а также о составе бригады (группы) специалистов Управления, участвующих в этой проверке (по согласованию с начальниками отделов Управления);
- координация работы по проведению дистанционного мониторинга (самостоятельного контроля) в отношении инспекций путем использования удаленного доступа к их базам (копиям баз) данных и другим информационным ресурсам;
- использование при проведении аудиторских проверок программных обеспечений и информационных ресурсов в части внутреннего аудита, введенных в промышленную эксплуатацию приказами ФНС России;
- проведение оценки качества аудиторских проверок в соответствии с действующими Методическими рекомендациями;
- подготовка аналитических обзоров основных нарушений и недостатков по результатам проведенных аудиторских проверок;         
- организация обеспечения сохранности полученных для работы документов с грифом «Для служебного пользования», бланков строгой отчетности и других служебных документов;
- участие в разработке плана работы отдела, в проведении занятий экономической учебы;
- участие в организации и проведении мероприятий в форме совещаний, семинаров и т.п. по повышению профессиональной подготовки и деловой квалификации работников инспекций  по предмету деятельности отдела;
- рассмотрение запросов, писем, жалоб инспекций, налогоплательщиков, органов исполнительной и законодательной власти, подготовка мотивированных ответов и заключений по предмету деятельности отдела;
- представление начальнику отдела отчета о проделанной работе еженедельно и сводно за месяц;
- повышение своего профессионального уровня, в том числе путем обучения на курсах повышения квалификации с отрывом от основного места работы, изучение нормативных документов, применение прогрессивных методов работы, в том числе с использование программных комплексов и систем;
- осуществление взаимодействия с межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам,  УФНС России других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- изучение опыта работы Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации;
- иные функции по направлению деятельности отдела.

1.5. Старшего государственного налогового инспектора контрольного отдела, в должностные обязанности которого входит:
- координация  и непосредственное участие  в проведении   инспекциями области  налоговых проверок и иных контрольных мероприятий в отношении крупнейших налогоплательщиков, администрируемых на региональном уровне, а также иных налогоплательщиков, отобранных для сопровождения;
- методологическая и практическая помощь налоговым инспекциям Брянской области в проведении выездных налоговых проверок;
- анализ документов и информации, предоставленной инспекциями и относящейся к сопровождаемым выездным налоговым проверкам;
- анализ информации, содержащейся в ЭОД местного уровня, Федеральных информационных ресурсах, ПИК «Суды», Интернет-сайтах, средствах массовой информации;
- контроль за качеством оформления территориальными налоговыми органами материалов сопровождаемых налоговых проверок (документов, оформляющих мероприятия налогового контроля, актов выездных налоговых проверок, решений о привлечении к налоговой ответственности);   
- участие в рассмотрении заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих процедуры проведения налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов;
- подготовка обзоров, писем, ответов на запросы и жалобы налогоплательщиков и налоговых инспекций, разъяснения и консультации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- координация взаимодействия налоговых органов Брянской области с правоохранительными органами по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в отношении вопросов, входящих в компетенцию отдела;  
- участие (при необходимости) в рассмотрении решения налогового органа в судебных инстанциях по сопровождаемой налоговой проверке, а также внесение  предложений по составлению отзыва налогового органа на заявление налогоплательщика в суд, предложений по составлению апелляционных, кассационных жалоб и обжалованию решений судов в надзорной инстанции;
- содействие инспекциям области в получении информации от правоохранительных и контролирующих органов по вопросам проведения скоординированных контрольных мероприятий, а также от других учреждений и организаций по вопросам взаимодействия и получения необходимой информации;
- формирование сводного статистического отчета по форме 5-СК «Отчет о материалах, направленных в правоохранительные органы, в том числе для решения вопроса о возбуждении уголовных дел»;
- подготовка  информации об итогах взаимодействия с органами внутренних дел по статьям 159, 170, 173.1-173.2, 195-197 УК РФ;
- контроль за проведением  инспекциями области совместных выездных налоговых проверок с привлечением правоохранительных органов;
- участие  в разработке проектов совместных приказов и иных документов, регламентирующих взаимодействие с правоохранительными и другими контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений в рамках компетенции отдела;
- участие  в проведении проверок внутреннего аудита подведомственных инспекций совместно с другими отделами Управления, в том числе методами дистанционного контроля;
- участие в методологическом обеспечении работы налоговых органов по вопросам истребования документов в рамках ст. 93, 93.1 НК РФ, контроль за своевременным исполнением подведомственными налоговыми органами поручений об истребовании документов у контрагентов;
- участие в организации работы налоговых органов с налогоплательщиками, представляющими «нулевую отчетность»;
-обобщение, анализ  и передача в ФНС России статистической отчетности; анализ выездных налоговых проверок, проведенных территориальными налоговыми органами с минимальными доначислениями;
- участие  в организации работы по контролю налоговыми инспекциями за налогоплательщиками, «мигрирующими» на территорию Брянской области и за ее пределы;
- участие в подготовке обзорных писем о результатах контрольной работы налоговых органов области с отражением имеющих место недостатков в ее организации и проведении, а также положительного опыта в организации и проведении контрольной работы.

1.6. Старшего государственного налогового инспектора отдела досудебного урегулирования налоговых споров, в должностные обязанности которого входит:
- участие  в  рассмотрении заявлений и жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействие) межрайонных ИФНС (ИФНС) России по Брянской области, а также их должностных лиц по вопросам применения законодательства о налогах и сборах либо иных актов законодательства Российской Федерации и Брянской области;  
- участие в рассмотрении возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением;
- подготовка экспертных заключений по результатам рассмотрения возражений по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением;
- подготовка по запросу ФНС России заключений по жалобам;
- формирование установленных форм статистической и налоговой отчетности о результатах работы налоговых органов по досудебному урегулированию споров;
- анализ  показателей отчетности нижестоящих налоговых органов по вопросам компетенции отдела;
- участие в обеспечении ведения информационных ресурсов по предмету деятельности отдела;  
- участие в представлении интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам деятельности отдела;
- участие в обеспечении качественного и своевременного составления и представления в Федеральную налоговую службу установленной отчетности;
-  участие  в мероприятиях по повышению знаний по предмету деятельности отдела, работников отделов нижестоящих инспекций и работников аппарата Управления;
- участие в подготовке предложений (заключений) по совершенствованию налогового законодательства в ФНС России;
- участие в подготовке в нижестоящие налоговые органы области обзорных писем об организации работы по досудебному урегулированию споров;
- участие в комплексных (тематических, дистанционных) аудиторских проверках нижестоящих налоговых органов  по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- дистанционный мониторинг деятельности подведомственных налоговых органов;
- контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных проведенными аудиторскими проверками;  
- участие в проведении мероприятий по отработке и внедрению новых перспективных технологий в рамках перехода на АИС «Налог-3»;
- участие в проведении инструктивных совещаний и семинаров с работниками нижестоящих налоговых органов области по предмету деятельности отдела;
- участие в подготовке материалов по вопросам, находящимся в компетенции отдела, для публикации в средствах массовой информации и размещения в региональном разделе сайта ФНС России;
- участие в организации и проведении мероприятий по сопровождению программного комплекса «ЭОД местного уровня» по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

1.7. Государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства, в должностные обязанности которого входит:
- проведение мониторинга и контроль за своевременным обращением налоговыми органами в суд с заявлением о признании должника банкротом;
- контроль за  осуществлением налоговыми органами функции уполномоченного органа при проведении судебных заседаний;
- мониторинг финансового состояния налогоплательщиков, имеющих задолженность по уплате обязательных платежей и находящихся на контроле в Управлении;
- подготовка документов по вопросам проведения собраний кредиторов, представление в деле о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
- контроль за  порядком принятия решения об отложении подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
- представление УФНС России по Брянской области на собраниях кредиторов, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах с правом совершения всех процессуальных действий, предусмотренных ГПК РФ, АПК РФ (в пределах выданной доверенности), в областных структурах федеральных органов государственной власти, представительной и исполнительной власти области, в органах местного самоуправления;
- контроль за состоянием информационных ресурсов по обеспечению процедур банкротства, наполняемых налоговыми органами;
- ведение  нормативно-справочной  информации  программных комплексов, эксплуатируемых в отделе и по курируемым направлениям деятельности в налоговых инспекциях Брянской области;  
- оказание методологической и практической помощи инспекциям по предмету деятельности отдела;          
- участие в проведении всех форм внутриведомственного аудита налоговых органов области, последующий контроль за ходом устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения внутриведомственного аудита;  
- подготовка материалов на комиссии и совещания Управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка ответов на запросы инспекций, письма и жалобы налогоплательщиков, аналитических материалов и другой информации в вышестоящие налоговые органы, государственные и местные органы власти и другие организации;
- анализ эффективности деятельности подведомственных инспекций по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
- подготовка необходимых процессуальных (ходатайства, заявления, требования, отзывы, жалобы, апелляционные и кассационные жалобы, заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора и т.д.) и иных документов для представления в деле о банкротстве и процедурах банкротства, требований об уплате обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды и требований Российской Федерации по денежным обязательствам;  
- формирование отчетности, установленной Федеральной налоговой службой.

К претендентам на замещение указанных должностей  предъявляются следующие требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент;
- должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

2. Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00  "12" мая 2015 года, окончание - в 16.00 "01" июня  2015 года.

3. Адрес места приема документов: 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 53, Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, отдел кадров и безопасности, кабинет № 312.

4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в службу кадров следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий;
- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

5. Конкурсная комиссия находится по адресу: 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 53, Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, кабинет № 312.

Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

Планируемая дата проведения конкурса – 24 июня  2015 года.

6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме (на компьютере). Допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов.

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
- Конституции Российской Федерации и федеральных законов;
- законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству;
- должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы;
- нормативных актов по налоговому администрированию и др.

При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.

В последующем проводится индивидуальное собеседование.

7. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, ему может быть предложена соответствующая должность в кадровом резерве Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области.

8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв Федеральной налоговой службы либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

9. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Приложение:
- форма анкеты;
- образец   заявления  гражданина   о  допуске  к  участию  в конкурсе на замещение  вакантной должности гражданской службы.