ENG

Подать документы на регистрацию бизнеса можно в электронном виде через сайт ФНС России

Дата публикации: 28.09.2016 09:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Из года в год растет популярность использования электронных услуг сайта ФНС России при обращении заявителей в Межрайонную ИФНС России №10 по Брянской области (Единый регистрационный центр). Это позволяет оптимизировать процесс взаимодействия налогоплательщика с налоговым органом, сэкономить время и избежать очередей при получении государственных услуг.

Так, сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации ЮЛ и ИП (в том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП). При этом заявителю необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП).

Обращаем внимание, что направленное в электронном виде заявление на регистрацию должно отвечать требованиям форматно-логического контроля. Чаще всего при подготовке заявления на регистрацию в электронном виде заявители допускают следующие ошибки:

- не заполнен или некорректно заполнен E-mail заявителя;

- не приложены отсканированные файлы формы;

- для внесения в ЕГРИП подана форма в отношении ЮЛ;

- не приложены документы, указанные в описи документов;

- заявление подписано не ЭЦП заявителя;

- заявление не подписано ЭЦП;

- в контейнере отсутствует сканобраз заявления;

- контейнер пуст;

- в контейнер приложены неопознанные файлы.

Несоблюдение правил подготовки заявления в электронном виде ведет к непрохождению форматно-логического контроля и, следовательно, к неприему заявления в обработку.