ENG

Звоните, вам ответят

Дата публикации: 16.10.2012 14:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В третьем квартале 2012 года специалистами Сall-центра Управления принято 6,5 тысяч звонков. Их пик (75%) пришелся на июль – август, что связано с получением налогоплательщиками – физическими лицами единых налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов. На большую часть вопросов сотрудники консультационного центра сумели ответить самостоятельно, около 2 тысяч звонков были переведены на инспекции.

Примерно четверть заданных вопросов касались начисления и уплаты имущественных налогов. Звонков по налогу на доходы физических лиц, которым чаще всего интересовались налогоплательщики во втором квартале в период декларационной кампании, стало на порядок меньше – 18 % от общего количества. Десятая часть вопросов, была задана о получении или замене ИНН. Справочная информация по адресам, телефонам, реквизитам налоговых инспекций интересовала пятую часть позвонивших. Наибольшее количество звонков, как всегда, поступило по вопросам регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также по порядку получения справок и выписок из ЕГРН -  29 % от общего количества.

Следует отметить, что справочную информацию налогоплательщики имеют возможность получить круглосуточно, в режиме автоответчика. Так, в 3 квартале услугами автоответчика воспользовались 539 налогоплательщиков.

Позвонить по телефону Сall-центра 729-629 может любой  житель Брянской области. Сотрудники проконсультируют вас не только по теории налогообложения, но и при необходимости, активно используют сведения из базы данных налоговых органов. Это дает налогоплательщикам возможность получать самую актуальную на сегодняшний день информацию.