ENG

Госслужащим рассказали о преимуществах электронного общения с налоговыми органами

Дата публикации: 18.12.2012 09:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В рамках обучения государственных гражданских служащих Брянской области по программе «Повышение эффективности предоставления исполнительными органами государственной власти Брянской области государственных услуг» Брянский филиал РАНХиГС в очередной раз провел круглый стол по теме «Повышение уровня участия общества в вопросах государственного управления».

Перед слушателями курсов повышения квалификации представителей государственных органов Брянской области выступили начальник отдела УФМС России по Брянской области Л.Ю Свиридова, начальник отдела работы с налогоплательщиками  УФНС России по Брянской области А.П. Ульянов начальник отдела информационных технологий Управления Россреестра по Брянской области О.И. Казинский, начальник Управления информационных технологий администрации Брянской области Ф.Ю. Лозбинев.

А.П. Ульянов поделился с присутствующими опытом по предоставлению УФНС России по Брянской области государственных услуг в электронном виде. Ведь одной из главных задач налоговой службы является построение конструктивных партнерских отношений с налогоплательщиками.

В настоящее время на официальном сайте УФНС России по Брянской области размещено более тридцати электронных услуг, которые существенно облегчают жизнь налогоплательщиков, во многих случаях избавляя их от посещения налоговой инспекции.

Александр Петрович рассказал участникам встречи о сервисах, пользующихся наибольшей популярностью у посетителей сайта: «Узнай ИНН»,  «Узнай свою задолженность», «Анкетирование», «Налоговый калькулятор», «Камеральная проверка деклараций по форме 3-НДФЛ», «Узнать об обязанности представлять декларацию о доходах 3-НДФЛ»…

Особое внимание уделили одному из наиболее перспективных онлайн-сервисов налоговой службы - «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц», который делает полностью прозрачным для налогоплательщика весь процесс его расчетов с бюджетом. С помощью этой электронной услуги можно не только получить информацию о задолженности, но и обо всех суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о значащихся за налогоплательщиком объектах движимого и недвижимого имущества. Также налогоплательщик может, не выходя из дома, формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции, оплачивать задолженность по налогам.

Кроме того, государственные служащие узнали о новом сервисе «Онлайн запись на прием в инспекцию», который позволяет налогоплательщику планировать свои визиты к налоговому инспектору заранее, сводя к минимуму время ожидания в очереди.