ENG

На комиссии обсудили поступление налогов в бюджет Новозыбковского района

Дата публикации: 03.04.2014 09:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Заместитель руководителя УФНС России по Брянской области Виктор Федорович Зайцев принял участие в выездном заседании комиссии по изучению состояния налоговой базы, собираемости платежей, сокращению недоимки и мобилизации доходов области в Новозыбковском районе Брянской области.

В числе других рассматривался вопрос об исполнении плана 2013 года по собственным доходам Новозыбковского района и ситуация с уплатой налогов и сборов, в том числе налога на доходы физических лиц.

Так, в прошлом году в бюджет Новозыбковского района поступило 27,4 млн. рублей налогов и сборов, что на 2,3 млн. рублей больше по сравнению с 2012 годом (темп роста - 109,1%). Наибольший удельный вес поступлений - 85,8% - приходится на налог на доходы физических лиц, его собрано 23,5 млн. рублей. Это выше поступлений 2012 года на 1,9 млн. руб. или на 9,2 проц. пункта. Запланированные доходы по НДФЛ исполнены на 86,5%, при этом недопоступило к утвержденному бюджету 3,7 млн. рублей, что связано с неуплатой текущих платежей  сельскохозяйственными предприятиями.

Общая сумма задолженности по налоговым платежам, пеням и штрафам во все уровни бюджетов по налогоплательщикам Новозыбковского района на 1 января 2014 года составила 15,2 млн. рублей, что составляет 0,3% от общей суммы задолженности по Брянской области. Задолженность по НДФЛ составила 6,5 млн. рублей, из которых 5,4 млн. рублей - текущая задолженность (за прошлый год она выросла на 2,5 млн. рублей или в 1,8 раза).  

В целях пополнения доходной части бюджета Новозыбковского района налоговой инспекцией самостоятельно и во взаимодействии с районной администрацией проводятся комиссии по легализации объектов налогообложения. При этом Виктор Федорович отметил необходимость дальнейшего тесного взаимодействия налоговых и финансовых органов муниципальных образований в части прогнозирования налоговых поступлений местных бюджетов.