ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за апрель 2021 года

Дата публикации: 07.05.2021 11:51

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2021 года поступило на рассмотрение 55 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 20% (11 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 5% (в апреле 2020 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (19 обращений или 35% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (6 обращений или 11% от общего числа обращений),
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (4 обращения или 7% от общего числа обращений),
  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (4 обращения или 7% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.

В апреле 2021 года на контроле в Управлении находилось 55 обращений (или 100%).

На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обращалось 4 гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.