Дата публикации: 03.08.2021 17:36
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2021 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы, составили 31% (16 обращений), 2 обращения (4%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 29% (в июле 2020 года поступило 73 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (18 обращений или 35% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц (6 обращений или 12% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (6 обращений или 12% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, администрирования имущественных налогов и др.
В июле 2021 года на контроле в Управлении находилось 52 обращения (или 100%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.