Дата публикации: 07.09.2021 14:48
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 51 обращение граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
8 обращений (16%), 1 обращение (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 2% (в августе 2020 года поступило 52 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 20% от общего числа обращений),
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (8 обращений или 16% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц (6 обращений или 12% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, соблюдения требований к контрольно - кассовой технике, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.
В августе 2021 года на контроле в Управлении находилось 50 обращений (или 98%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.
СПРАВКА Входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.08.2021 по 31.08.2021