ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за сентябрь 2021 года

Дата публикации: 05.10.2021 17:02

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 82 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы ФНС России, составили 17% (14 обращений); 2 обращения (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. 

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 23% (в сентябре 2020 года поступило 63 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (38 обращений или 46% от общего числа обращений);
  • налогообложения доходов физических лиц (8 обращений или 10% от общего числа обращений);
  • возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (7 обращений или 9% от общего числа обращений);
  • администрирования имущественных налогов (6 обращений или 7% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, организации работы с налогоплательщиками и др.

В сентябре 2021 года на контроле в управлении находилось 82 обращения (или 100%).

На личный прием к руководителю управления в отчетном периоде обратилось 2 гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.