ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за март 2022 года

Дата публикации: 04.04.2022 15:10

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в марте 2022 года поступило на рассмотрение 75 обращений гражданин, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 5% (4 обращения).

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 5% (в марте 2021 года поступило 71 обращение).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (33 обращения или 44% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (23 обращения или 31% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов получения возникновения задолженности, организации работы с налогоплательщиками, администрирования налога на имущество, налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов, регистрации юридических лиц, физических лиц, в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств др.

В марте 2022 года на контроле в Управлении находилось 74 обращения (или 99%), 1 письмо ( или 1%) носило информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.