ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2022 года

Дата публикации: 07.06.2022 16:11

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2022 года поступило на рассмотрение 79 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 16% (13 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 34% (в мае 2021 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам  надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (30 обращений или 38% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13 обращений или 16% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (11 обращений или 14% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов уклонения от налогообложения, администрирования имущественных налогов, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН и др.

В мае 2022 года на контроле в управлении находилось 76 обращений (или 96%). На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в управлении ежемесячно докладывается руководителю управления.