ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2022 года

Дата публикации: 04.08.2022 16:42

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2022 года поступило на рассмотрение 60 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 23% (14 обращений), одно обращение поступило с сайта Госуслуг.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 13% (в июле 2021 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (16 обращений или 27% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (15 обращений или 25% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (7 обращений или 12% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (5 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, несостоятельности (банкротства), финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, регистрации контрольно-кассовой техники и др.

В июле 2022 года на контроле в Управлении находилось 58 обращений (или 97%).

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратился один гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.