Дата публикации: 07.10.2022 15:22
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в сентябре 2022 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 26% (21 обращение), 1 обращение (1%) поступило с сайта Госуслуг. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 1% (в сентябре 2021 года поступило 82 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (18 обращений или 22% от общего числа обращений),
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (12 обращений или 15% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (10 обращений или 12% от общего числа обращений),
- администрирования имущественных налогов (8 обращений или 10% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности, уклонения от налогообложения, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.
В сентябре 2022 года на контроле в Управлении находилось 80 обращений (или 99%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратилось 2 гражданина.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.