Дата публикации: 03.11.2022 16:14
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2022 года поступило на рассмотрение 84 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 27 обращений (32%), 2 обращения (3%) поступили с сайта Госуслуг.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличился на 11% (в октябре 2021 года поступило 75 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (17 обращений или 20% от общего числа обращений),
- администрирования имущественных налогов (12 обращений или 14% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 12% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (7 обращений или 8% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, возникновения задолженности, уклонения от налогообложения, организации работы с налогоплательщиками и др.
В октябре 2022 года на контроле в Управлении находилось 84 обращения (или 100%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратилось два гражданина.
В ходе личного приема граждан 5 октября 2022 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.