ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2022 года

Дата публикации: 03.11.2022 16:14

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2022 года поступило на рассмотрение 84 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 27 обращений (32%), 2 обращения (3%) поступили с сайта Госуслуг.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличился на 11% (в октябре 2021 года поступило 75 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (17 обращений или 20% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (12 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 12% от общего числа обращений),  
  • налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (7 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, возникновения задолженности, уклонения от  налогообложения, организации работы с налогоплательщиками и др.

В октябре 2022 года на контроле в Управлении находилось 84 обращения (или 100%).

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратилось два гражданина.

В ходе личного приема граждан 5 октября 2022 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.