Дата публикации: 05.12.2022 16:41
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 61 обращение граждан. Обращения, направленные через сервисы ФНС России составили 33% (20 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 30% (в ноябре 2021 года поступило 87 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (12 обращений или 20% от общего числа обращений),
- администрирования имущественных налогов (12 обращений или 20% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений или 18% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (4 обращения или 7% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, уклонения от налогообложения, организации работы с налогоплательщиками и др.
В ноябре 2022 года на контроле в Управлении находилось 60 обращений (или 98%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.