ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в Управлении федеральной налоговой службы по Брянской области за апрель 2023 года

Дата публикации: 22.05.2023 14:23

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2023 года поступило на рассмотрение 105 обращений, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 16 обращений (15%), 1 обращение (1%) поступило с сайта ГОСУСЛУГИ.

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 50% (в апреле 2022 года поступило 53 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (27 обращений или 26% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (17 обращений или 16% от общего числа обращений), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (15 обращений или 14% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (6 обращений или 6% от общего числа обращений), уклонения от налогообложения (6 обращений или 6% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, организации работы с налогоплательщиками, возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и др.

В апреле 2023 года на контроле в Управлении находилось 104 обращения (или 99%).

На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обратилось 4 человека.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.