ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2016 года

Дата публикации: 17.11.2016 09:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 87 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 49% (43 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 36% (в октябре 2015 года поступило 56 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (39 обращений или 45% от общего числа обращений). В тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество. Граждане просили разъяснить порядок определения ставок налога и осуществить перерасчет налога на имущество, находящегося в их собственности, а также обращались с уточнением характеристик объектов налогообложения при выявлении расхождений с данными налоговых органов.

Значительную долю обращений граждан составили обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (23 обращения или 26% от общего числа обращений). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Отдельные обращения содержали вопросы налогообложения доходов физических лиц (4 обращения или 5% от общего числа обращений), нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (4 обращения или 5% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (4 обращения или 5% от общего числа обращений).

В октябре 2016 года на контроле в Управлении находилось 83 обращения (или 95% от поступивших обращений); 4 обращения (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в октябре 2016 года обратилось три гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, в октябре 2016 года была проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ, информационных стендов и размещения информационных материалов на официальном сайте ФНС России.