ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за февраль 2019 года

Дата публикации: 12.03.2019 10:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 84 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы ФНС Ромссии составили 43% (36 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 45% (в феврале 2018 года поступило 152 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • возникновения задолженности по налогам и сборам (17 обращений или 20% от общего числа обращений),
  • обжалования решений государственных органов и должностных лиц (10 обращений или 12% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (10 обращений или 12% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (7 обращений или 8% от общего числа обращений), 
  • контроля исполнения налогового законодательства физическим и юридическими лицами (7 обращений или 8% от общего числа обращений) и др.

В феврале 2019 года на контроле в Управлении находилось 80 обращений (или 95% от поступивших обращений), 4 обращения (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в феврале 2019 года обратилось три гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.