ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2019 года

Дата публикации: 06.06.2019 14:55

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2019 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан, 15 (29%) из них направленны через online-сервисы ФНС, 1 (2%) поступило с сайта www.gosuslugi.ru. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось почти вдвое (в мае 2018 года поступило 100 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 12 обращений или 23% от общего числа, администрирования имущественных налогов - 9 обращений или 17% от общего числа, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 6 обращений или 12% от общего числа.

Отдельные вопросы граждан касались возникновения задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, налогообложения доходов физических лиц, регистрации контрольно-кассовой техники и др.

В мае 2019 года на контроле в Управлении находилось 51 обращение (98% от поступивших), 1 обращение носило информационный характер.

На личный прием к руководителю Управления в мае 2019 года записалось пять граждан.

Всем обратившимся были даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.