ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за август 2019 года

Дата публикации: 12.09.2019 15:09

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в августе 2019 года поступило на рассмотрение 47 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы ФНС России составили 18 обращений (38%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 52% (в августе 2018 года поступило 98 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 15% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (5 обращений или 11% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (4 обращения или 9% от общего числа обращений),
  • регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (4 обращения или 9% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицам, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и др.

В августе 2019 года на контроле в Управлении находилось 44 обращения (или 94% от поступивших обращений), 3 обращения (или 6%) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в августе 2019 года обратилось четыре гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.