Дата публикации: 05.12.2019 17:27
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
32 обращения (40%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 14% (в ноябре 2018 года поступило 94 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- администрирования имущественных налогов (16 обращений или 20% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности (16 обращений или 20% от общего числа обращений).),
- организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 14% от общего числа обращений),
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 12% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др.
В ноябре 2019 года на контроле в Управлении находилось 78 обращений (или 96% от поступивших обращений), 3 обращения (или 4%) носили информационный характер.
На личный прием к руководству Управления в ноябре 2019 года граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.