ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 05.12.2019 17:27

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 81 обращение граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
32 обращения (40%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 14% (в ноябре 2018 года поступило 94 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • администрирования имущественных налогов (16 обращений или 20% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (16 обращений или 20% от общего числа обращений).),
  • организации работы с налогоплательщиками (11 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 12% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др.

В ноябре 2019 года на контроле в Управлении находилось 78 обращений (или 96% от поступивших обращений), 3 обращения (или 4%) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в ноябре 2019 года граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.