ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за декабрь 2019 года

Дата публикации: 10.01.2020 12:23

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 64 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили
19 обращений (30%), 1 обращение (1,6%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 30% (в декабре 2018 года поступило 91 обращение).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

·        администрирования имущественных налогов (14 обращений или 22% от общего числа обращений);

·        контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (14 обращений или 22% от общего числа обращений);

·        организации работы с налогоплательщиками (10 обращений или 16% от общего числа обращений);

·        возникновения задолженности (7 обращений или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др.

В декабре 2019 года на контроле в Управлении находилось 62 обращения (или 97% от поступивших обращений), 2 обращения (или 3%) носили информационный характер.

На личный прием к руководителю Управления в декабре 2019 года обратилось четыре гражданина.

В ходе проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года в День Конституции Российской Федерации, руководителем Управления на личном приеме рассмотрены обращения трех граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.