ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за февраль 2020 года

Дата публикации: 05.03.2020 18:22

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 68 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
20 обращений (29%). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 19% (в феврале 2019 года поступило 84 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (15 обращений или 22% от общего числа обращений), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 18% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (11 обращений или 16% от общего числа обращений), обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (11 обращений или 16% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов возникновения задолженности, организации работы с налогоплательщиками, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и др.

В феврале 2020 года на контроле в Управлении находилось 66 обращений (или 97%).

На личный прием к руководству Управления в феврале 2020 года обращалось три гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.