ENG

Для обращения в налоговый орган можно воспользоваться Интернет-сервисом

Дата публикации: 26.09.2012 14:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налоговыми органами Волгоградской области на постоянной основе проводится работа по исключению нарушений, послуживших основанием для обращения налогоплательщиков. Для удобства налогоплательщиков при обращении в налоговые органы на сайте Управления www.r34.nalog.ru размещен сервис «Обращение в УФНС (ИФНС) России».

Данный сервис является дополнительным средством для обращений физических и юридических лиц в УФНС России по Волгоградской области и его подведомственные инспекции. Налогоплательщику при направлении обращения важно определиться, в чью компетенцию входит направляемый запрос, выбрав в поле «Выберите налоговый орган» нужную инспекцию (по месту регистрации налогоплательщика) или, в случае несогласия с полученным из инспекции ответом - «Управление ФНС России по Волгоградской области».

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор. При необходимости обращения направляются в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы по принадлежности. Для того чтобы обращение налогоплательщика было принято к рассмотрению, достаточно заполнить предусмотренные законодательством РФ сведения об авторе: ФИО и почтовый адрес.

По выбору налогоплательщика ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в налоговых органах Волгоградской области, будет направлен либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в зависимости от выбранного налогоплательщиком значения поля «Как вам направить ответ».