ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Волгоградской области и инспекции ФНС России Волгоградской области в апреле 2016 года

Дата публикации: 20.05.2016 16:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В апреле 2016 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 111 обращений граждан, что на 20,1 % меньше, чем в марте 2016 года (139 обращений граждан). Посредством электронных сервисов поступило 58 обращений, или 52,3 процента.

Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц, транспортного и земельного налогов, налога на прибыль,  предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций, регистрации, организации работы с налогоплательщиками, применению ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, отказа от ИНН, обработки персональных данных, содержащихся в обращении, исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими субъекта Российской Федерации, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом и по другим вопросам.

Обращения поступили по следующим видам налогов:

•    налог на имущество – 6, или 5,4 % от общего количества обращений;
•    транспортный налог – 5, или 4,5 %;
•    земельный налог – 5, или 4,5 %;
•    налог на доходы физических лиц – 34, или 30,6 % (приложение № 1).

На личный прием к заместителю руководителя Управления С.П.Медведскому обратились 2 гражданина.

На личный прием к заместителю руководителя Управления М.А.Карташову обратился 1 гражданин.

В апреле 2016 года поступило 3 повторных обращения.

В Общественную приемную налоговых органов по Волгоградской области обратились 11 налогоплательщиков.

В апреле 2016 года по принадлежности в Управление поступило 37 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.

В инспекции ФНС России Волгоградской области в апреле 2016 года поступило 2275 обращений, что на 2,2 % больше, чем в марте 2016 года (2226 обращений). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 1819 обращений (79,6 % от общего их количества) (приложение № 2).

Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.