Дата публикации: 20.01.2017 11:18 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) в 2016 году поступило на рассмотрение 2350 обращений граждан, что на 42,7 % больше, чем в 2015 году (1647 обращений). Посредством он-лайн-сервисов «Обратиться в ФНС», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 1314 обращений, или 55,9 % от общего их количества.
Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, налога на прибыль, транспортного и земельного налогов, предоставления информации о задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, корректировки данных в налоговом уведомлении, порядка регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица‚ применения контрольно-кассовой техники, организации работы с налогоплательщиками, уклонения от налогообложения, по вопросам ИНН, корректного отражения данных в «Личном кабинете налогоплательщика – физического лица» и по другим вопросам.
В 2016 году поступили обращения по следующим видам налогов:
• налог на имущество – 318, или 13,5 % от общего количества обращений;
• налог на доходы физических лиц – 307, или 13,19 %;
• транспортный налог – 267, или 11,4 %;
• земельный налог – 107, или 4,6 %;
• налог на прибыль – 2, или 0,1 %;
• налог на добавленную стоимость – 4, или 0,2 % (приложение № 1).
На личный прием к руководству Управления обратилось 12 граждан.
В Общественную приемную налоговых органов по Волгоградской области в 2016 году обратился 191 налогоплательщик.
В инспекции ФНС России Волгоградской области (далее – инспекции) в 2016 году поступило на рассмотрение 46819 обращений граждан, что на 59,1 % больше, чем в 2015 году (29434 обращений). Посредством он-лайн-сервисов «Обратиться в ФНС», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 30280 обращений, или 64,7 % от общего их количества.
Обратившимся лицам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам.