ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Волгоградской области и инспекции ФНС России Волгоградской области в июле 2017 года

Дата публикации: 22.08.2017 15:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле 2017 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 191 обращение граждан, что на 5,5 % меньше, чем в июне 2017 года (181 обращение граждан). Посредством электронных сервисов поступило 104 обращения, или 54,5 %, в том числе 36 обращений, или 18,8 %, поступило посредством интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России», 66 обращений, или 34,5 %, – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», 2 обращения, или 1,0 %, – через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на имущество физических лиц, налога на доходы физических лиц, транспортного и земельного налогов, причин увеличения сумм налогов, уточнения объектов налогообложения, задолженности по налогам и сборам, неполучения сводного налогового уведомления, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, уточнения персональных данных, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом, обработки персональных данных, содержащихся в обращении, отказа от ИНН, наличия льгот по налогам и по другим вопросам.

Обращения поступили по следующим видам налогов:

•    налог на доходы физических лиц – 40 обращений, или 20,9 % от общего количества обращений;
•    налог на имущество – 10, или 5,2 %;
•    транспортный налог – 8 или 4,2 %;
•    земельный налог – 7, или 3,7 %;
•    налог на добавленную стоимость – 3, или 1,6 %;
•    налог на прибыль – 1, или 0,5 % (приложение № 1).

На личный прием к руководству Управления граждане не обращались.

В июле 2017 года повторных обращений не поступало.

В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области в июле 2017 года принято 25 налогоплательщиков. Граждане обращались по вопросам: возможностей интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и подключения к сервису, порядка предоставления социального, имущественного налогового вычета, предоставления льготы по земельному налогу многодетным семьям, порядка исчисления и уплаты транспортного налога, порядка регистрации ИП, ведения предпринимательской деятельности, предоставления льготы на имущество физических лиц пенсионерам и военнослужащим, применения ККТ в случае продажи подакцизных товаров, получения выписки из ЕГРИП через сайт ФНС России, представления единой (упрощенной) налоговой декларации организацией в случае неосуществления деятельности и отсутствия движения денежных средств по расчетному счету, получения патента индивидуальным предпринимателем, реализующим товары или продукты через торговые автоматы, подачи сведений о среднесписочной численности работников индивидуальным предпринимателем в случае, если деятельность осуществляется без привлечения наемных работников, наличия смягчающих обстоятельств для бюджетных организаций, финансируемых из средств областного бюджета, при начислении штрафов за несвоевременное перечисление НДФЛ.

В июле 2017 года по принадлежности в Управление поступило 66 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.

В инспекции ФНС России Волгоградской области в июле 2017 года поступило 2225 обращений, что на 8,5 % меньше, чем в июне 2017 года (2433 обращения). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 1806 обращений (81,2 % от общего их количества) (приложение № 2).

Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.