ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Волгоградской области и инспекции ФНС России Волгоградской области в 2017 году

Дата публикации: 19.01.2018 11:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) в 2017 году поступило на рассмотрение 3377 обращений граждан, что на 43,4 % больше, чем в 2016 году (2350 обращений). Посредством он-лайн-сервисов «Обратиться в ФНС», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 2127 обращений, или 63,0 % от общего их количества.

Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, налога на прибыль, транспортного и земельного налогов, предоставления информации о задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, корректировки данных в налоговом уведомлении, порядка регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица‚ применения контрольно-кассовой техники, организации работы с налогоплательщиками, уклонения от налогообложения, по вопросам ИНН, корректного отражения данных в «Личном кабинете налогоплательщика – физического лица» и по другим вопросам.

В 2017 году поступили обращения по следующим видам налогов:

•    транспортный налог – 502, или 14,87 % от общего количества обращений;
•    налог на имущество – 435, или 12,88 %;
•    налог на доходы физических лиц – 383, или 11,34 %;
•    земельный налог – 162, или 4,80 %;
•    налог на добавленную стоимость – 14, или 0,41 %;
•    налог на прибыль – 2, или 0,06 % (приложение № 1).

На личный прием к руководству Управления обратились 10 граждан.

В Общественную приемную налоговых органов по Волгоградской области в 2017 году обратился 191 налогоплательщик.

Из обращений, поступивших в 2017 году, зарегистрировано 1 повторное обращение.

В инспекции ФНС России Волгоградской области в 2017 году поступило на рассмотрение 63269 обращений граждан, что на 35,1 % больше, чем в 2016 году (46819 обращений). Посредством он-лайн-сервисов «Обратиться в ФНС», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 48941 обращение, или 77,4 % от общего их количества.

Обратившимся лицам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам.