Дата публикации: 20.03.2019 13:51
В феврале 2019 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 213 обращений граждан, что на 12,7 % больше, чем в январе 2019 года (189 обращений граждан). Посредством электронных сервисов поступило 83 обращения, или 39,0 %, в том числе:
• 12 обращений, или 5,6 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»;
• 7 обращений, или 3,3 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
• 55 обращение, или 25,8 %, – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
• 9 обращений, или 4,2 %, – через сайт GOSUSLUGI.RU (приложение № 1).
Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, уточнения сведений об объектах налогообложения, задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций и льгот физическим лицам, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, отказа от ИНН, возникновения технических ошибок при использовании интернет-ресурсов и по другим вопросам.
Обращения поступили по следующим видам налогов:
• налог на доходы физических лиц – 34 обращения, или 16,0 % от общего количества обращений;
• налог на имущество – 7, или 3,3 %;
• транспортный налог – 4, или 1,9 %;
• земельный налог – 2, или 0,9 % (приложение № 2).
На личный прием к заместителю руководителя Управления М.А.Карташову в феврале 2019 года обратились 4 гражданина.
В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области в феврале 2019 года принято 21 налогоплательщик.
В феврале 2019 года по принадлежности в Управление поступило 95 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.
В инспекции ФНС России Волгоградской области в феврале 2019 года поступило 3676 обращений, что на 6,5 % больше, чем в январе 2019 года (3451 обращение). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 3154 обращения (85,8 % от общего их количества).
Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.