ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Волгоградской области и инспекции ФНС России Волгоградской области в апреле 2019 года

Дата публикации: 20.05.2019 18:35

В апреле 2019 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 212 обращений граждан, что на 23,7 % меньше, чем в марте 2019 года (278 обращений граждан). Посредством электронных сервисов поступило 66 обращений, или 31,1 %, в том числе:


Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, уточнения сведений об объектах налогообложения, задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций и льгот физическим лицам, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, отказа от ИНН, возникновения технических ошибок при использовании интернет-ресурсов и по другим вопросам.

Обращения поступили по следующим видам налогов:

  • налог на доходы физических лиц – 38 обращений, или 17,9 % от общего количества обращений;
  • налог на имущество – 7, или 3,3 %;
  • транспортный налог – 7, или 3,3 %;
  • земельный налог – 4, или 1,9 % (приложение № 2).

На личный прием к заместителю руководителя Управления Е.В.Ямцовой в апреле 2019 года обратился 1 гражданин.

На личный прием к заместителю руководителя Управления М.А.Карташову в апреле 2019 года обратились 4 гражданина.

В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области в апреле 2019 года принято 11 налогоплательщиков.

В апреле 2019 года по принадлежности в Управление поступило 105 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.

В инспекции ФНС России Волгоградской области в апреле 2019 года поступило 3670 обращений, что на 7,8 % больше, чем в марте 2019 года (3406 обращений). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 3187 обращений (86,8 % от общего их количества).

Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.