Дата публикации: 20.08.2019 15:09
В июле 2019 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 218 обращений граждан, что на 6,9 % больше, чем в июне 2019 года (204 обращения граждан). Посредством электронных сервисов поступило 73 обращения, или 33,5 %, в том числе:
- 19 обращений, или 8,7 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица»;
- 5 обращений, или 2,3 %, поступило посредством интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 42 обращений, или 19,3 %, – через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 7 обращения, или 3,2 %, – через сайт GOSUSLUGI.RU (приложение № 1).
Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, уточнения сведений об объектах налогообложения, задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций и льгот физическим лицам, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, отказа от ИНН, возникновения технических ошибок при использовании интернет-ресурсов и по другим вопросам.
Обращения поступили по следующим видам налогов:
- налог на доходы физических лиц – 68 обращений, или 31,2 % от общего количества обращений;
- налог на имущество – 9, или 4,1 %;
- транспортный налог – 1, или 0,5 %;
- налог на добавленную стоимость – 3, или 1,4 % (приложение № 2).
На личном приеме заместителем руководителя Управления Е.В.Ямцовой принято 5 граждан.
В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области на выездном личном приеме в июле 2019 года принято 26 налогоплательщиков.
В июле 2019 года по принадлежности в Управление поступило 99 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.
В инспекции ФНС России Волгоградской области в июле 2019 года поступило 3785 обращений, что на 16,4 % меньше, чем в июне 2019 года (4528 обращения). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 2852 обращения (75,4 % от общего их количества).
Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.