Дата публикации: 21.04.2022 15:12
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В рамках проведения информационной кампании по привлечению налогоплательщиков за получением КЭП в налоговые органы области заместитель начальника отдела информационной безопасности и информационных технологий Суворова Н.В. рассказала телезрителям канала «Русский Север» об исполнении налоговыми органами функций по выдаче ключей квалифицированных электронных подписей.
Надежда Валерьевна отметила, что в связи с вступлением в силу отдельных положений Федерального закона
от 06.04.2011 63-ФЗ с 1 января 2022 года функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на Федеральную налоговую службу.
Заместитель начальника отдела обратила внимание жителей области, что процедура оформления подписи бесплатна, и в настоящее время получить эту услугу можно максимально комфортно и быстро. Данный вопрос актуален, так как сертификаты, выданные коммерческими аккредитованными удостоверяющими центрами, у большинства налогоплательщиков заканчиваются в конце 2022 года, поэтому, крайне важно получить сертификат УЦ ФНС России в течение ближайших месяцев. Получение ключа не обязывает владельца его немедленно использовать, он может продолжать пользоваться имеющимся КЭП до окончания срока действия или до конца 2022 года, а затем, плавно перейти к использованию ключа УЦ ФНС. Срок действия КЭП 15 месяцев, при приближении срока окончания действия его можно продлить удаленно, без повторной личной явки.
В Вологодской области обратиться за услугой по выпуску подписи можно в любую налоговую инспекцию независимо от прописки, услуга экстерриториальна.
Обратиться
Обратиться в Общественный совет с вопросом, заявлением, предложением также можно с помощью сервиса:
«Обратиться в общественный совет УФНС России по региону», указав в сообщении адресата