ENG

Узнать о рассмотрении жалобы теперь можно на сайте Управления ФНС России по Вологодской области

Дата публикации: 15.01.2013 15:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 2013 года на сайте Управления ФНС России по Вологодской области заработал Интернет-сервис «Узнать о жалобе». Теперь налогоплательщики, обратившиеся с жалобой, обращением, заявлением либо предложением в Управление, с помощью Интернета смогут узнать о ходе их рассмотрения. Сервис расположен на сайте в разделе «Электронные услуги». Сервис прост в использовании. Для получения необходимой информации достаточно заполнить в специальной форме свой статус (физическое или юридическое лицо), а также ФИО или наименование организации, ИНН. После чего налогоплательщики смогут получить информацию о дате поступления жалобы в Управление, о входящем номере жалобы, о сроке исполнения жалобы, о продлении срока ее рассмотрения, о результате рассмотрения, реквизитах решения (ответа) по жалобе, о направлении жалобы для рассмотрения в иной государственный орган.  Информация о поступлении жалоб (обращений) в Управление обновляется в Интернет-сервисе ежедневно.
 
Введение данного сервиса на уровень субъектов позволит налогоплательщикам оперативно отслеживать информацию по рассмотрению соответствующих жалоб (обращений), избавит от необходимости обращаться в Управление за интересующей информаций, сделает процесс рассмотрения жалоб и обращений налогоплательщиков более прозрачным.