Дата публикации: 26.05.2014 17:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Только в течение первых четырех месяцев 2014 года к «Личному кабинету» подключились около 19 тысяч человек, что в 7 раз больше аналогичного периода 2013 года.
Такие данные говорят об актуальности и востребованности электронного сервиса. Причинами растущей популярности «Личного кабинета» является то, что сервис доступен независимо от времени суток и местонахождения налогоплательщика, он позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплаты, о задолженности по налогам перед бюджетом.
Физические лица охотно подключаются к сервису, чтобы не дожидаться заказных писем с квитанциями на уплату налогов и не тратить свое время на личные обращения в налоговый орган для выяснения вопросов, связанных с исчислением имущественных налогов.
Для регистрации в «Личном кабинете» достаточно обратиться в любую инспекцию независимо от места жительства и постановки на учет, имея при себе паспорт, за получением регистрационной карты с логином и паролем.
Необходимость личной явки связана с тем, что в сервисе «Личный кабинет» содержатся сведения, которые в соответствии со ст. 102 Налогового Кодекса Российской Федерации составляют налоговую тайну и невозможны для передачи по открытым каналам связи.