Дата публикации: 03.07.2014 12:01 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Современное общество невозможно представить без информационных технологий. Налогоплательщики в любой точке мира независимо от времени суток и местонахождения могут воспользоваться электронными услугами, предоставляемыми налоговой службой, начиная от подачи заявления на выдачу ИНН и заканчивая уплатой налоговой задолженности.
С полным списком услуг можно ознакомиться на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе
«Электронные услуги».
Для подключения к сервису достаточно обратиться в любую инспекцию независимо от места жительства и постановки на учет, имея при себе паспорт, за получением регистрационной карты с логином и паролем.
Необходимость личной явки связана с тем, что в сервисе «Личный кабинет» содержатся сведения, которые в соответствии со ст. 102 Налогового Кодекса Российской Федерации составляют налоговую тайну и невозможны для передачи по открытым каналам связи.
Первичный пароль в течение месяца нужно сменить на удобный для налогоплательщика, иначе пароль будет блокирован.
В «Личном кабинете» содержится информация обо всех объектах, расположенных на территории России, находящихся в собственности налогоплательщика с указанием налоговых инспекций, где учитываются эти объекты. Налогоплательщик может обратиться в инспекцию с сообщением об уточнении сведений, которые он считает ошибочными, либо сообщить о приобретении объекта, сведения о котором отсутствуют или об отчуждении объекта, который все еще числится, а также о некорректных данных или характеристиках объекта налогообложения.
Налоговые органы рассылают по почте уведомления на уплату налогов. В сервисе информация о налогах появляется сразу после начисления, задолго до сроков уплаты. Таким образом, налогоплательщики могут спланировать уплату налогов в удобное время, не нарушая срока уплаты. Информация о сумме уплаченных налогов и дате ее зачисления в бюджет будет отражена в сервисе.