ENG

Вопросы организации работы с налогоплательщиками в современных условиях обсудили в ходе заседания Общественного совета

Дата публикации: 14.05.2021 12:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

13 мая 2021 года состоялось очередное заседание Общественного совета при УФНС России по Воронежской области. В ходе заседания обсуждались вопросы организации работы с налогоплательщиками в современных условиях, взаимодействие с МФЦ, повышение качества обслуживания.

В ходе заседания было отмечено, что создание благоприятных условий для налогоплательщиков и повышение качества предоставления государственных услуг являются приоритетными направлениями деятельности налоговых органов. Для удобства налогоплательщиков и в соответствии с современными стандартами обслуживания оборудованы залы для приема с учетом фирменного стиля ФНС России, включающие зону приема, информирования и ожидания, оснащенные клиентской навигацией, позволяющей легко и быстро сориентироваться в получении государственных услуг. Налогоплательщики, могут заранее запланировать время посещения налогового органа, осуществив предварительную запись на удобное для них время с использованием сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

С каждым годом расширяется возможность взаимодействия с налоговым органом в электронном виде и все больше налогоплательщиков предпочитают бесконтактное взаимодействие: более 79 % налоговой отчетности и 95 % информационных услуг предоставляется в электронном виде, растет количество налогоплательщиков, использующих электронные сервисы «Личные кабинеты налогоплательщиков» для различных категорий налогоплательщиков.

Постепенно расширяется перечень услуг ФНС России оказываемых в Многофункциональном центре Воронежской области. Сейчас в МФЦ, в том числе можно зарегистрироваться в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя, получить сведения из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и справку об исполнении обязанности по уплате налогов.

Эффективное оказание услуг невозможно без коммуникации с, налогоплательщиками, и качественная обратная связь - это возможность найти пути разрешения тех или иных ситуаций.
По оценкам, оставленных гражданами за 2020 год с помощью СМС отраженных на сайте «Ваш контроль» уровень удовлетворенности составил 97,94%, по данным сервиса «QR-анкетирование» уровень удовлетворенности 99,69%, сервиса «Анкетирование» 94,89 процентов.

Члены Общественного совета в ходе обсуждения отметили высокопрофессиональную работу налоговых органов региона.


Обратиться Обратиться в Общественный совет с вопросом, заявлением, предложением также можно с помощью сервиса: «Обратиться в общественный совет УФНС России по региону», указав в сообщении адресата