ENG

Уже 7% заявителей подают документы в налоговые органы на открытие бизнеса в электронном виде

Дата публикации: 12.02.2016 14:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

12 февраля 2016 года заместитель руководителя УФНС России по Воронежской области И.О.Шулекина приняла участие в заседании штаба при Администрации Воронежской области по снижению административных барьеров и улучшению инвестиционного климата в Воронежской области.

Выступая с докладом о снижении административных барьеров в работе, Ирина Олеговна отметила, что Федеральной налоговой службе России за последние годы удалось существенно упростить ряд процедур,  эффективно внедрить специальное программное обеспечение и электронные сервисы, провести реформы в области досудебного урегулирования налоговых споров, повысить качество работы с налогоплательщиками. Одну из главных ролей сыграл фактор автоматизации процессов взаимодействия Федеральной Налоговой службы и налогоплательщиков, возможность использования  электронных ключей, электронной подписи документов - все это приводит к сокращению сроков заполнения  документов, представляемых в налоговые органы (в том числе при совершении процедур государственной регистрации).

УФНС России по Воронежской области для выполнения задач по улучшению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности региона, поставленные Федеральной налоговой службой и губернатором Воронежской области Гордеевым Алексеем Васильевичем, в течение 2015 года проводился ряд мероприятий по фактору «Эффективность процедур регистрации предприятий» в соответствии с «дорожной картой».

В частности, завершена работа по оформлению залов приема налогоплательщиков в соответствии с фирменным стилем ФНС России, что положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг гражданам, а также формирует имидж налоговых органов в целом.

Регистрирующим органом МИ ФНС России № 12 по Воронежской области был проведен анализ типовых ошибок, допускаемых заявителями при формировании комплекта документов о создании юридического лица и доведен до граждан. В результате количество решений об отказе в государственной регистрации снизилось на 1,3%  в сравнении с показателями 2014 года.

И.О.Шулекина отметила, что большую роль в улучшении показателей по фактору «Эффективность процедур регистрации предприятий» сыграло также использование электронных сервисов, размещенных на сайте ФНС России (40 сервисов), что приводит к сокращению сроков заполнения  документов, в том числе для создания бизнеса. Если в 2014 году в электронном виде было представлено  2% документов, то в 2015 году – уже 7%, в завершении выступления отметила Ирина Олеговна, что, несомненно, упрощает процедуру открытия бизнеса.