ENG

Вопросы государственной регистрации бизнеса обсудили на вебинаре

Дата публикации: 15.09.2023 16:09

Межрайонная ИФНС России №12 по Воронежской области 14 сентября 2023 года провела бесплатный вебинар для налогоплательщиков, на котором рассмотрели порядок и способы предоставления документов при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также применение обществами типовых уставов.

Инна Безручкина, главный специалист-эксперт отдела по работе с заявителями, отметила, что на официальном сайте ФНС России реализован электронный сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», с помощью которого можно быстро подготовить и направить документы для регистрации бизнеса в электронном виде и получить государственную услугу без уплаты пошлины. Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге. В случае получения документов уполномоченным представителем заявителя одновременно с документом, удостоверяющим личность представителя, предъявляется нотариальная доверенность.

Владимир Куцерубов, заместитель начальника инспекции, рассказал о применении обществами с ограниченной ответственностью типовых уставов. Сервис «Выбор типового устава» позволяет при регистрации обществ с ограниченной ответственностью подобрать наиболее подходящий устав. В заявлении достаточно указать номер типового устава. Для выбора 1 из 36 типовых уставов, необходимо ответить на семь вопросов и сервис автоматически подберет подходящий типовой устав, который будет наиболее четко регламентировать деятельность компании. Спикер выделил основные преимущества применения типового устава, такие как экономия времени на составлении и утверждении устава общества, отсутствие необходимости внесения изменений в устав при изменении наименования, места нахождения и размера уставного капитала общества. Так же отпадает необходимость представлять типовой устав контрагентам, нотариусу или в банк, а в случае его утери запрашивать дубликат в регистрационном центре.

По итогам мероприятия выступающие ответили на вопросы, интересующие слушателей.