ENG

Налогоплательщики региона оценили качество оказания услуг

Дата публикации: 05.08.2022 17:31

Налоговые органы Воронежской области уделяют особое внимание повышению качества и удобства предоставления государственных услуг налогоплательщикам. Оценить качество обслуживания в налоговых инспекциях, поделиться своим впечатлением и оставить отзыв о работе налоговиков можно с помощью электронных сервисов ФНС России на сайте www.nalog.gov.ru. Также можно это сделать при помощи специализированного сайта «Ваш контроль» или сервиса «QR-анкетирование».

Работа налоговых органов оценивается по нескольким критериям: время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения. Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг собираются через SMS-сообщения, терминалы в операционных залах инспекций и отделениях МФЦ, оснащенных системой управления электронной очередью, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг или опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль».

Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие любым из указанных способов, рассматриваются и анализируются. Такая система оценки позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.

В течение 1 полугодия 2022 года на сайте «Ваш контроль» в адрес налоговых органов Воронежской области оставлено более 22 тысяч оценок. Доля граждан удовлетворенных качеством оказанных государственных услуг составило 99,97 процентов. С помощью сервиса «QR-анкетирование» налогоплательщики направили около 15 тысяч оценок, и положительные оценки составили 100 процентов.