ENG

Сервис «Узнать о жалобе» пользуется популярностью у налогоплательщиков

Дата публикации: 30.01.2014 17:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Около полумиллиона обращений граждан к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» зарегистрировано за время его работы.

Сервис, созданный Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, был создан более года назад.

Сегодня с помощью сервиса налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в Федеральную налоговую службу и управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.