ENG

Информация о сроках рассмотрения жалоб вышестоящим налоговым органом

Дата публикации: 28.02.2013 15:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Решение вышестоящего налогового органа по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения.

В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней.

Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

Следует учитывать, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

Таким образом, срок рассмотрения жалобы истекает в соответствующие месяц и число месяца, следующего за месяцем получения жалобы, а с учетом продления срока рассмотрения жалобы – по истечении 15 рабочих дней после окончания основного срока.

О решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.