Дата публикации: 23.04.2013 16:40 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Начальник отдела досудебного аудита УФНС России по Воронежской области А.В.Шевалдина встретилась с заместителем главного редактора журнала «Налоги» И.В.Елецких и о том, как организована работа в налоговых органах с жалобами налогоплательщиков.
Жалоба может быть подана в письменной форме в соответствующий орган непосредственно либо направлена по почте.
Кроме этого, жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт в электронном виде либо, если это касается предоставления государственных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Законодательством также предусмотрена форма устного обращения, которое заносится в карточку личного приема гражданина и, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
О том, как правильно подать жалобу, где на сайте можно найти информацию по своей жалобе читайте в ближайшем выпуске журнала «Налоги».