ENG

О том, как организована работа с жалобами налогоплательщиков, рассказала А.В.Шевалдина

Дата публикации: 23.04.2013 16:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Начальник отдела досудебного аудита УФНС России по Воронежской области А.В.Шевалдина  встретилась с заместителем главного редактора журнала «Налоги» И.В.Елецких и о том, как организована работа в налоговых органах с жалобами налогоплательщиков.

Жалоба может быть подана в письменной форме в соответствующий орган непосредственно либо направлена по почте.

Кроме этого, жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт в электронном виде либо, если это касается предоставления государственных услуг,  через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который  обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Законодательством также предусмотрена форма устного обращения, которое заносится в карточку личного приема гражданина и, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

О том, как правильно подать жалобу, где на сайте можно найти информацию по своей жалобе читайте в ближайшем выпуске журнала «Налоги».