ENG

Проверить статус жалобы можно с помощью интернет-сервиса ФНС России

Дата публикации: 29.12.2017 06:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками на официальном сайте ФНС России в настоящее время реализован интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий организациям и физическим лицам получать актуальную информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб (обращений, заявлений, предложений), поступивших в налоговый орган.

Благодаря данному сервису любой обратившийся в Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю заявитель сможет оперативно узнать о ходе рассмотрения поданной им жалобы. 

Для получения информации по жалобе на главной странице сервиса необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба (Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю), статус заявителя (физическое лицо или организация) и далее указать один из обязательных идентификационных параметров (Фамилия, ИНН, входящий номер обращения).

Кроме того, воспользовавшись сервисом, заявитель сможет получить оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результате рассмотрения жалобы.

Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.

Если Вы не нашли информацию о своём обращении на сервисе, для получения информации о нём необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе «Контакты» интернет-сайта налогового органа.