Дата публикации: 11.02.2014 04:58 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Налоговые органы Камчатского края напоминают, что на сайте ФНС России реализован доступ к информации о ходе рассмотрения налоговым органом жалобы налогоплательщика, в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
Данная возможность представлена в виде интерактивного сервиса «
Узнать о жалобе», расположенного в разделе «Электронные сервисы». Воспользовавшись данным сервисом налогоплательщик избегает необходимости личного посещения налогового органа, либо звонка в налоговую инспекцию, с целью выяснения этапа рассмотрения своего обращения.
С помощью Интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления жалобы в налоговый орган и входящий номер;
- срок, к которому должна быть рассмотрено жалоба;
- информация о продлении срока рассмотрения жалобы;
- реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дата);
- статус жалобы (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения жалобы.
Информация хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления жалобы в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.
Использование данного сервиса позволяет упростить информационное взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками, а также делает процесс рассмотрения налоговыми органами жалоб налогоплательщиков более открытыми доступным.