ENG

Отслеживайте ход рассмотрения жалоб в режиме онлайн

Дата публикации: 11.02.2014 04:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налоговые органы Камчатского края напоминают, что на сайте ФНС России реализован доступ к информации о ходе рассмотрения налоговым органом жалобы налогоплательщика, в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
 
Данная возможность представлена в виде интерактивного сервиса «Узнать о жалобе», расположенного в разделе «Электронные сервисы». Воспользовавшись данным сервисом налогоплательщик избегает необходимости личного посещения налогового органа, либо звонка в налоговую инспекцию, с целью выяснения этапа рассмотрения своего обращения.
 
С помощью Интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
 
  • дата поступления жалобы в налоговый орган и входящий номер;
  • срок, к которому должна быть рассмотрено жалоба;
  • информация о продлении срока рассмотрения жалобы;
  • реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дата);
  • статус жалобы (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения жалобы.
 
Информация хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления жалобы в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.
 
Использование данного сервиса позволяет упростить информационное взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками, а также делает процесс рассмотрения налоговыми органами жалоб налогоплательщиков более открытыми доступным.