ENG

Как дистанционно перевыпустить КЭП рассказали на вебинаре

Дата публикации: 05.02.2024 15:55

В региональном Управлении прошел вебинар на тему: «ЕНС и порядок перевыпуска КЭП в личном кабинете».

В рамках вебинара слушателям разъяснили порядок перевыпуска квалифицированной электронной подписи (КЭП). Подробно о процедуре дистанционного перевыпуска (продления) сертификата КЭП через сервис «Личный кабинет налогоплательщика», рассказал Павел Иванов – заместитель начальника отдела информационной безопасности. Перевыпустить КЭП с помощью сервиса «Личный кабинет юридического лица» возможно только до истечения срока действия сертификата, то есть ключ КЭП должен быть действующим. В случае если срок действия истек, то перевыпуск КЭП возможен только при личном обращении в налоговый орган руководителя организации. После успешного завершения перевыпуска КЭП, следует отозвать ранее выданный сертификат КЭП.

Елена Анисимова - главный специалист-эксперт отдела оказания государственных услуг рассказала, о возможностях и преимуществах электронных сервисов ФНС России. В рамках вебинара слушателям наглядно продемонстрировала интерфейс личного кабинета налогоплательщика юридического лица и индивидуального предпринимателя. Какие услуги онлайн могут получать пользователи в своем личном кабинете. Спикер обратила внимание на то, что с 1 апреля 2024 года у налогоплательщиков имеющих статус индивидуального предпринимателя появится возможность отправлять налоговые декларации через личный кабинет индивидуального предпринимателя.

Спикер вебинара Надежда Лебедева – заместитель начальника отдела урегулирования состояния расчетов с бюджетом напомнила, что в Управлении работает телеграмм-канал, где можно получить информацию об изменениях налогового законодательства, информацию о проводимых вебинарах, телефоны, памятки и ссылки на электронные сервисы. Отметила, что в телеграмм-канале имеется возможность задать методологические вопросы по ведению ЕНС и сотрудники Управления в течение дня направят ответ. Акцентировала внимание налогоплательщиков, что электронные сервисы значительно упрощают работу и помогают налогоплательщикам взаимодействовать с налоговыми органами в условиях ЕНС.

Сколько разработано форм типовых уставов и как легко и просто обществу с ограниченной ответственностью выбрать подходящую форму с помощью сервиса ФНС России «Выбор типового устава», разъяснила Мария Хромченко – заместитель начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиков.
В ходе вебинара спикеры ответили на поступившие вопросы.

Ознакомиться с записью вебинара можно по ссылке:


Запись доступна в течение 1 месяца.