ENG

Управлением подведены итоги по работе с обращениями граждан и организаций за январь-сентябрь 2024 года

Дата публикации: 15.10.2024 08:52

В  январе-сентябре 2024 года в УФНС России по Курской области поступило 24053 письменных обращения граждан, что в 1,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество 7362 (30,61%) обращения касались  предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, исчисления  уплаты транспортного налога, получения налоговых уведомлений об уплате налога, налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических  лиц, земельного налога и налогообложения малого бизнеса.

Так же существенный удельный вес 4296 (17.86%), занимают обращения по вопросам имеющейся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа. По другим вопросам поступило 12395 обращений (51,53%).

Поставленные на контроль обращения граждан, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

УФНС России по Курской области напоминает, что обратиться в налоговые органы можно:

- в электронном виде с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (посредством online-сервиса «Обратиться в ФНС России»);

- в письменном виде (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу: 305000, г. Курск, ул. Горького, д. 37;

- лично в любое обособленное подразделение УФНС России по Курской области;

- в устной форме по специально выделенным номерам телефонов +7(4712) 34-97-40, доб. 2013, 2014.