Дата публикации: 30.07.2024 16:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В июне 2024 года в УФНС России по Курской области поступило 2117 письменных обращений граждан, которые в установленном порядке зарегистрированы в БД «Канцелярия ЗГ» СЭД-Регион и в Системе обработки обращений налогоплательщика (СООН), что на 1,4 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
Обращения в УФНС России по Курской области поступили по различным каналам связи, а именно:
- через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» и через официальный электронный адрес поступило 118 интернет-обращений (5,57% от общего числа);
- через телекоммуникационные каналы связи направлено 430 обращений (20,31% от общего числа)
- с помощью сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 1048 обращений (49,5% от общего числа);
- на бумажном носителе - 497 обращений (23,48% от общего числа);
- с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 1 обращение (0,05% от общего числа);
- по системе электронного документооборота (СЭД) – 23 обращения (1,09% от общего количества).
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений касались предоставления сведений исчисления и уплаты транспортного налога, получения налоговых уведомлений об уплате налога, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога и налогообложения малого бизнеса - поступило 583 обращения (27,54%)
Существенный удельный вес занимают обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками - поступило 347 обращений (16,39%).
По вопросам имеющейся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 320 обращений (15,12%).
244 обращения (11,53%) касались контроля и надзора в налоговой сфере, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.
204 обращения (9,64%) касались регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также вопросов, связанных с получением и отказом от ИНН.
97 обращений (4,58%) касались возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.
Доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом затрагивали 32 обращения (1,51%).
Оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами налоговых органов касалось 30 обращений (1,42%).
Вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц поднимались в 20 обращениях (0,94%).
18 обращений (0,85%) касались исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, поднимались в 13 обращениях (0,61%).
13 (0,61%) обращений касались вопроса налога на прибыль.
Имели место обращения, касающиеся налоговой отчетности (10 обращений), прекращение рассмотрения обращения (9 обращений), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (9 обращений), налога на добавленную стоимость (8 обращений), несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (8 обращений), налоговые преференции и льготы физическим лицам (5 обращений), а так же по другим вопросам (147 обращений).
Обращения граждан, поступившие в июне 2024 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России по Курской области:
Общий отдел | 1 | 0,05% |
Отдел информационной безопасности | 4 | 0,19% |
Отдел кадров | 1 | 0,05% |
Отдел контроля выполнения технологических процессов и информационных технологий | 2 | 0,1% |
Отдел оказания государственных услуг | 80 | 3,78% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков № 1 | 161 | 7,61% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков № 2 | 230 | 10,87% |
Отдел камерального контроля специальных налоговых режимов | 315 | 14,88% |
Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества № 1 | 35 | 1,66% |
Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества № 2 | 93 | 4,4% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 1 | 90 | 4,26% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 2 | 38 | 1,8% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 3 | 366 | 17,3% |
Отдел камерального контроля | 26 | 1,23% |
Отдел камерального контроля НДС № 1 | 3 | 0,15% |
Отдел камерального контроля НДС № 2 | 24 | 1,14% |
Отдел камерального контроля НДС № 3 | 11 | 0,52% |
Отдел предпроверочного анализа и планирования налоговых проверок | 9 | 0,43% |
Отдел выездных проверок № 1 | 11 | 0,52% |
Отдел выездных проверок № 2 | 23 | 1% |
Отдел оперативного контроля № 1 | 31 | 1,47% |
Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом | 270 | 12,76% |
Отдел процессного взыскания задолженности | 47 | 2,2% |
Отдел проектного управления долгом | 61 | 2,89% |
Отдел урегулирования задолженности физических лиц | 141 | 6,66% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 17 | 0,8% |
Правовой отдел № 1 | 4 | 0,19% |
Правовой отдел № 2 | 23 | 1,09% |
Всего | 2117 | 100% |
На контроль поставлено 2112 обращений граждан (99,77%), поступившие в УФНС России по Курской области.
Все обращения граждан, поступившие в УФНС России по Курской области, рассматриваются в установленном порядке.
Гражданам в июне 2024 года в установленные законодательством сроки подготовлено и направлено 2056 ответов на обращения, поступившие в УФНС России по Курской области.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017
№ 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» УФНС России по Курской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).
По состоянию на 01.07.2024 на Портале ССТУ размещена информация
о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в УФНС России по Курской области в июне 2024 года.
Поставленные на контроль обращения граждан, срок рассмотрения которых истек, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.