Дата публикации: 30.07.2024 16:08
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Во 2 квартале 2024 года в УФНС России по Курской области поступило 8115 письменных обращений граждан, которые в установленном порядке зарегистрированы в БД «Канцелярия ЗГ» СЭД-Регион и в Системе обработки обращений налогоплательщика (СООН), что на 1,1 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
Обращения в УФНС России по Курской области поступили по различным каналам связи, а именно:
- через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» и через официальный электронный адрес поступило 370 интернет-обращений (4,56% от общего числа);
- через телекоммуникационные каналы связи направлено 1657 обращений (20,42% от общего числа)
- с помощью сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» поступило 4119 обращений (50,76% от общего числа);
- на бумажном носителе - 1865 обращений (22,98% от общего числа);
- с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 1 обращение (0,01% от общего числа);
- через платформу обратной связи (ПОС) – поступило 4 обращения (0,05% от общего числа);
- по системе электронного документооборота (СЭД) – 99 обращений (1,22% от общего количества).
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений касались предоставления сведений исчисления и уплаты транспортного налога, получения налоговых уведомлений об уплате налога, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога и налогообложения малого бизнеса - поступило 2681 обращение (33,04%)
Существенный удельный вес занимают обращения по вопросам организации работы с налогоплательщиками - поступило 1446 обращений (17,8%).
По вопросам имеющейся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1115 обращений (13,74%).
687 обращений (8,47%) касались регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также вопросов, связанных с получением и отказом от ИНН.
561 обращение (6,91%) касалось контроля и надзора в налоговой сфере, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.
339 обращений (4,18%) касались возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.
Доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом затрагивали 236 обращений (2,91%).
Вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц поднимались в 84 обращениях (1,04%).
77 (0,95%) обращений касались вопроса налога на добавленную стоимость.
Оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами налоговых органов касалось 73 обращения (0,9%).
Вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, поднимались в 52 обращениях (0,64%).
51 обращение (0,63%) касалось исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Имели место обращения, касающиеся налога на прибыль (37 обращений), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (27 обращений), прекращение рассмотрения обращения (25 обращений), налоговой отчетности (24 обращения), несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (21 обращение), налоговые преференции и льготы физическим лицам (19 обращений), а так же по другим вопросам (560 обращений).
Обращения граждан, поступившие во 2 квартале 2024 года, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России по Курской области:
Общий отдел | 4 | 0,05% |
Отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений и безопасности | 4 | 0,05% |
Финансовый отдел | 1 | 0,02% |
Отдел информационной безопасности | 10 | 0,13% |
Отдел кадров | 3 | 0,04% |
Отдел контроля выполнения технологических процессов и информационных технологий | 2 | 0,03% |
Аналитический отдел | 1 | 0,02% |
Отдел оказания государственных услуг | 271 | 3,34% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков № 1 | 509 | 6,28% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков № 2 | 1071 | 13,2% |
Отдел камерального контроля специальных налоговых режимов | 840 | 10,36% |
Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества № 1 | 228 | 2,81% |
Отдел камерального контроля в сфере налогообложения имущества № 2 | 396 | 4,88% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 1 | 245 | 3% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 2 | 106 | 1,3% |
Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ № 3 | 1907 | 23,5% |
Отдел камерального контроля | 63 | 0,78% |
Отдел камерального контроля НДС № 1 | 19 | 0,24% |
Отдел камерального контроля НДС № 2 | 119 | 1,47% |
Отдел камерального контроля НДС № 3 | 27 | 0,34% |
Контрольно-аналитический отдел | 4 | 0,05% |
Отдел предпроверочного анализа и планирования налоговых проверок | 32 | 0,4% |
Отдел выездных проверок № 1 | 23 | 0,29% |
Отдел выездных проверок № 2 | 76 | 0,9% |
Отдел оперативного контроля № 1 | 113 | 1,4% |
Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом | 1153 | 14,2% |
Отдел процессного взыскания задолженности | 145 | 1,79% |
Отдел проектного управления долгом | 140 | 1,7% |
Отдел урегулирования задолженности физических лиц | 443 | 5,46% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 46 | 0,57% |
Правовой отдел № 1 | 9 | 0,1% |
Правовой отдел № 2 | 105 | 1,3% |
Всего | 8115 | 100% |
На контроль поставлено 8107 обращений граждан (99,91%), поступившие в УФНС России по Курской области.
Все обращения граждан, поступившие в УФНС России по Курской области, рассматриваются в установленном порядке.
Гражданам во 2 квартале 2024 года в установленные законодательством сроки подготовлено и направлено 8054 ответа на обращения, поступившие в УФНС России по Курской области.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017
№ 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» УФНС России по Курской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан из ПК СЭД в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).
По состоянию на 01.07.2024 на Портале ССТУ размещена информация
о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в УФНС России по Курской области во 2 квартале 2024 года.
Поставленные на контроль обращения граждан, срок рассмотрения которых истек, исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.