Дата публикации: 28.11.2014 14:13 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе - октябре 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области поступило 684 письменных обращений граждан, что на 473 обращения меньше, чем в соответствующем периоде 2013 года.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество писем содержало вопросы, касающиеся налогообложения. По вопросам, связанным с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога обратилось 419 граждан (61,3%).
Значительную часть составили обращения, касающиеся запросов об имеющейся задолженности по налогам (58 обращений, или 8,5%), из которых 12 обращений содержали запросы справок об отсутствии задолженности по налогам, необходимых при выходе из гражданства Российской Федерации при перемене места жительства.
Вопросы организации работы налоговых органов Курской области с налогоплательщиками затрагивались гражданами в 36 обращениях (5,3%). Заявителей волновал вопрос функционирования Интернет – сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
30 обращений (4,4%) содержали вопросы прохождения государственной гражданской службы и предоставления справок о доходах уволенным государственным гражданским служащим.
Граждане не оставляют без внимания факты нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами. По вопросам об уклонении граждан от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, проведении проверок организаций на соблюдение ими действующего законодательства поступило 36 обращения (5,4%). В таких обращениях гражданами поднимались вопросы о проведении мероприятий налогового контроля в отношении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций по фактам сокрытия ими своих доходов.
28 обращений (4,1%) касались регистрации юридических лиц, а также вопросов, связанных с получением и отказом от ИНН.
17 обращений (2,5%) содержали вопросы проведения зачета (возврата) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов.
В 16 обращениях (2,3%) граждане поднимали вопросы применения ККТ.
В 11 обращениях граждан (1,6%) затрагивались вопросы проведения процедур банкротства организаций.
9 обращений (1,53) содержали вопросы о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения в связи с урегулированием поднятых вопросов и о ходе рассмотрения ранее направленных обращений.
5 обращений (0,7%) граждан касались деятельности предпринимателей без образования юридического лица.
4 обращения (0,6%) содержали вопросы организации и контроля за проведением лотерей и азартных игр в букмекерских конторах.
258 граждан обратились в УФНС России по Курской области с помощью Интернет – сервиса «Обратиться в ФНС России», 124 гражданина направили обращения с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В Интернет - обращениях налогоплательщиками поднимались вопросы исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога, налога на доходы физических лиц.
Все обращения граждан, поступившие в УФНС России по Курской области, рассматриваются в установленном порядке.
В структурных подразделениях УФНС России по Курской области на контроле находится 665 обращений (97,2% от поступивших). Все обращения граждан, поставленные на контроль, рассматриваются в установленном порядке.
Гражданам в январе – октябре 2014 года в установленные законодательством сроки подготовлено и направлено 825 ответов на обращения, поступившие в УФНС России по Курской области.